СОГЛАСНО ИССЛЕДОВАНИЯМ, БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНТЕРЕСУЮТСЯ СУДЬБОЙ И ИСТОРИЕЙ ЛЮБИМОГО СПОРТСМЕНА.
НО КАК ЖЕ НАЙТИ СВОЕГО СПОНСОРА?
Именно ваш спортивный опыт дает вам уникальное преимущество и делает вас привлекательным для спонсоров в различных сферах.
Прежде чем начинать переговоры, необходимо исследовать интересы спонсоров и определить для себя то, что они могут предложить именно вам.
ПОЧЕМУ КОМПАНИИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В СПОНСОРСТВЕ
Спонсорская поддержка спортсменов позволяет компаниям и организациям демонстрировать целый ряд позитивных характеристик ассоциирующихся со спортсменами высокого уровня. Вы можете помочь компаниям скорректировать или поддержать на определенном уровне их репутацию у своих потребителей. У компаний существует множество причин для сотрудничества с вами, как с профессиональным спортсменом, поэтому не спешите недооценивать себя.
Спонсорская сделка может заключаться в получении частичной или стопроцентной скидки на определенные товары, участии в соревнованиях, покрытии командировочных расходов или денежном вознаграждении. Представьте, что заключая спонсорское соглашение вы вступаете во взаимоотношения. Как и в любых отношениях, вам необходимо четко понимать взаимную выгоду, инвестиции, затраты и, самое главное, цели обеих сторон.