КАК НАЙТИ СПОНСОРА

СОГЛАСНО ИССЛЕДОВАНИЯМ, БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНТЕРЕСУЮТСЯ СУДЬБОЙ И ИСТОРИЕЙ ЛЮБИМОГО СПОРТСМЕНА.

НО КАК ЖЕ НАЙТИ СВОЕГО СПОНСОРА?

кубок чемпиона

Именно ваш спортивный опыт дает вам уникальное преимущество и делает вас привлекательным для спонсоров в различных сферах.

телескоп

Прежде чем начинать переговоры, необходимо исследовать интересы спонсоров и определить для себя то, что они могут предложить именно вам.

ПОЧЕМУ КОМПАНИИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В СПОНСОРСТВЕ

Спонсорская поддержка спортсменов позволяет компаниям и организациям демонстрировать целый ряд позитивных характеристик ассоциирующихся со спортсменами высокого уровня. Вы можете помочь компаниям скорректировать или поддержать на определенном уровне их репутацию у своих потребителей. У компаний существует множество причин для сотрудничества с вами, как с профессиональным спортсменом, поэтому не спешите недооценивать себя.

ПОДГОТОВЬТЕСЬ, СОЗДАЙТЕ СВОЮ АУДИТОРИЮ
Если ваше имя еще не стало легендарным, как например Юлия Ефимова, Александр Овечкин или Камила Валиева, вам необходимо найти поклонников, которые будут следить за вашими профессиональными достижениями. Современные спортсмены пользуются невероятным успехом в социальных сетях, имеют личный Веб-сайт делятся своей историей, личными предпочтениями, особенностями характера, силой воли и преданностью любимому делу. Тысячи подписчиков и отзывов на личном веб-сайте кумира — это готовая аудитория, которая привлечет спонсоров.
КАКОЙ ТИП СПОНСОРСТВА НУЖЕН ВАМ?

Спонсорская сделка может заключаться в получении частичной или стопроцентной скидки на определенные товары, участии в соревнованиях, покрытии командировочных расходов или денежном вознаграждении. Представьте, что заключая спонсорское соглашение вы вступаете во взаимоотношения. Как и в любых отношениях, вам необходимо четко понимать взаимную выгоду, инвестиции, затраты и, самое главное, цели обеих сторон.

ВЫЯСНИТЕ, К КОМУ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ

Проанализируйте ценности компании (основную цель, миссию, концепцию развития). Это поможет вам понять какую именно сторону бизнеса вы можете представлять как спортсмен и, что не менее важно, понять, комфортно ли вы себя ощущаете, представляя данную компанию. Ознакомьтесь с официальным веб-сайтом компании, чтобы иметь представление о структуре компании, здесь же вы сможете найти адрес электронной почты и должность человека, с которым вы хотите связаться.

УСТАНОВИТЕ СВЯЗЬ

Как только у вас будет своя аудитория, цель, выбрана компания и найдено контактное лицо, вы можете приступить к формулированию конструктивного предложения. Старайтесь излагать свои мысли кратко и по существу. Расскажите им, кто вы, опишите размеры и демографические характеристики вашей аудитории, а также к сотрудничеству какого рода вы стремитесь. Постарайтесь уложиться в 50-100 слов. Людям, с которыми вы связываетесь, не нужна ваша полная биография; они хотят знать, что именно вы можете сделать для их бизнеса и сколько это будет им стоить.
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО БРЕНДАМ?
Спортсменам необходимо понимать, что нужно брендам, как они хотят доносить свое послание и как это соответствует вашему бренду. Самое главное — оставаться верным себе как личности, поскольку подлинность, как правило, привлекает лучших для вас партнеров.
  • ЧЕГО ХОТЯТ БРЕНДЫ?
    У спортсменов уже есть некая история, и они могут помочь рассказать истории, которые нужны брендам: это не обязательно означает необходимость быть примером для подражания, это означает соответствие ценностям бренда (и наоборот).
    Потенциальным спонсорам все больше важна естественность. Они стремятся найти неподдельное сходство между своей кампанией или посланием и спортсменом и использовать возможности, связанные с профессиональным окружением, интересами и поклонниками этого спортсмена, в целях повышения узнаваемости своего бренда. В каком-то смысле спортсмен транслирует послание бренда.
    Спортсмены, которые наиболее успешны с точки зрения создания и использования своих личных брендов, — это люди, которые верны своим убеждениям и ценностям. Они говорят об интересных и актуальных вещах, выступают за них, и поэтому у них получается охватить максимальное число единомышленников.
  • ДОЛГАЯ ИГРА
    Не существует быстрого пути или универсального решения, с помощью которого можно в одночасье создать личный бренд. Это делается посредством небольших поэтапных последовательных действий. Конечно, есть инструменты, которыми вы можете воспользоваться для усиления своего бренда, например стратегические партнерства, коллаборации и инициативы. Также спортсменам стоит проанализировать платформы, которые они используют для повышения своей известности и донесения своего послания.

    Все дело в планировании. Необходимо определить, за что вы выступаете, что для вас важно, почему это важно и затем транслировать это. Наиболее запоминающимися и уникальными партнерскими кампаниями с брендами, как правило, являются те, которые перекликаются с интересами широкой аудитории, и одна из целей альянса спортсмена и бренда заключается в том, чтобы с вашей помощью бренд нашел отклик у своей и вашей аудитории.
ГЕРБ АССОЦИАЦИИ ЮРИСТОВ РОССИИ


НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

Существует несколько вещей, о которых вам как спортсмену необходимо знать при разработке своего личного бренда и в дальнейшем при вступлении в партнерские или спонсорские отношения с брендами.
Отношения с брендом касаются также вашей частной и личной жизни, правильно это или нет. Поэтому важно помнить об этом. Например, спортсмены нередко планируют свою жизнь и дела с учетом этого обстоятельства. Например, многие спортсмены заводят публичные страницы в социальных сетях и отдельные личные аккаунты для общения с семьей и друзьями и сохраняют такое разделение своей виртуальной жизни. Вступая в фактические отношения с брендами, важно осознавать, на что именно вы подписываетесь. Например: как долго продлится контакт; запрещает ли он вам создавать другие партнерства; какие права вы предоставляете бренду; ваше вознаграждение и договорные гарантии, которые вы даете бренду. Контракты с брендами являются и продолжат являться важной стороной коммерческой деятельности спортсменов, и поэтому перед заключением соглашений спортсменам важно получить хорошую консультацию. Однако такие контракты следует рассматривать не просто как регулярный доход. Партнерства с брендами помогут помочь в развитии вашего личного бренда. Поэтому необходимо тщательно обдумывать, в отношения с какими брендами вы вступаете и на каких условиях.

КАК ПРЕОБРЕСТИ ПОПУЛЯРНОСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

На аккаунт Данила Барсова (ГАТТИ) он восходящая звезда в Кулачных боях, в VK подписано не так много людей, но стоит обратить внимание на то как активно и творчески спортсмен позиционирует свой бренд, легко и свободно раскрывает харизматичность личности, у него уже есть спонсор и узнаваемость.
Веб-сайт и социальные сети — основная зона общения с вашими болельщиками. Множество людей редко смотрят телевизор, они предпочитают YouTube или VK, поэтому социальные сети становятся основными платформами для поиска новых идей. Конечно, это достаточно новое явление, и мы научились жить с этим. Раньше, когда мы фотографировали, то сохраняли снимки на ноутбуке и отправляли по электронной почте родственникам и друзьям. Теперь мы можем делиться всем онлайн. Вы должны быть сосредоточены во время тренировок и соревнований, но ваши болельщики смогут поддерживать вас на вашем пути. Даже когда крупные соревнования транслируют по телевидению, некоторым видам спорта уделяют меньше эфирного времени. Веб-сайт и соцсети служат отличным ресурсом для поклонников, превосходным инструментом для того, чтобы вдохновлять других следовать мечте.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С КОНТЕНТОМ ВАШИХ ПОСТОВ
Социальные сети — чрезвычайно убедительный фактор для привлечения спонсоров и компаний для инвестирования в ваш бренд. Теперь, если ваше лицо мелькнуло однажды на телевидении или в газете — этого недостаточно, вы должны быть постоянно онлайн. Это означает, что вы должны очень внимательно и ответственно подбирать контент, которым вы делитесь со своими подписчиками. Например, алкоголь не должен фигурировать в принципе. Вы должны сосредоточиться на публикации своих результатов и достижений, не забывая о том, что вы являетесь примером для подражания.

БУДЬТЕ КРЕАТИВНЫМИ
Не думайте, что достаточно просто опубликовать фотографию и все. Вы должны придумать свой творческий способ выражения себя как личности и как спортсмена. У вас всегда есть возможность отредактировать фотографию, улучшить освещение и качество, заранее продумать и спланировать содержание ваших постов. Все это может стать еще более сложной задачей по мере того, как ваша аудитория будет расти, вы будете острее ощущать потребность публикации нового контента для своих подписчиков. Так что найдите хороший ракурс, проявите изобретательность и публикуйте полезный и интересный контент!

ДЕЛИТЕСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ
Ваши публикации должны быть позитивными. Очень важно донести до своей аудитории необходимость иметь мечту: в противном случае, ты двигаешься в никуда. Уделяйте особое внимание упорной работе и получению удовольствия от этого процесса. Вам необходимо работать, работать и снова работать, чтобы реализовать свои мечты, но сама тренировка и все, что с ней связано, должны приносить радость в вашу жизнь. Результат — ещё не всё! Старайтесь донести эту идею, регулярно дополняя свой Веб-сайт, VK, YouTube, Rutube новым и интересным контентом.

БУДЬТЕ ВЕРНЫ САМОМУ СЕБЕ
Самое главное — оставаться самими собой. Если вы будете выдавать себя за кого-то другого, то рано или поздно это раскроется. Если ваше поведение в социальных сетях будет отличаться от вашего поведения в реальной жизни, люди узнают об этом. Импровизируйте, но оставайтесь собой. Однажды вы можете выиграть медаль на Олимпийских играх, но ваш успех легко забудется. Отношения и дружба — ценности, которые остаются с вами. Люди, следящие за вашей карьерой через Веб-сайт и в социальных сетях, хотят вдохновляться вашей личностью. Именно это запомнится больше всего.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя данные Вы соглашаетесь с нашими условиями