Санкт-Петербург,
Невский пр., 111
Пишите нам
info@ravnovecie.ru

Наш тренинг для всех, кто хочет стать профессиональным продавцом, приносить прибыль своей фирме и получать удовольствие от работы. Профессиональные навыки, которые Вы получите на тренинге, станут неотъемлемой частью Вашего делового имиджа и позволят достичь результатов в области продаж по телефону. Тренинг позволит не только узнать о принципах и техниках телефонных продаж, но и «примерить их на себя».

Цель тренинга:

  • Увеличить результативность и качество продаж товаров по телефону
  • Научить профессионально эффективно общаться по телефону, в том числе и с трудными клиентами
  • Научить формировать позитивный имидж компании и лояльность клиентов

Тренинг направлен на развитие следующих навыков:

  1. Привлечение и удержание внимания клиента в ходе телефонного разговора
  2. Умение выявить потребности, мотивы и ожидания потенциального клиента
  3. Умение вести разговор с клиентом согласно четкой и логичной структуры, используя технику контролируемого диалога.
  4. Умение пользоваться техникой «Холодного звонка» с целью добиться разговора/встречи с необходимым лицом.
  5. Умение пользоваться возможностями, предоставленными при телефонном общении, и умение избегать опасностей и ограничений.
  6. Умение стимулировать принятие решения о покупке.
  7. Умение эффективно общаться с «трудным» клиентом
  8. Умение эффективно распределять и использовать время для поддержания отношений с постоянными покупателями и привлечения новых покупателей.

Какие результаты Вы можете ожидать от проводимых нами тренингов?

Наш опыт показывает, что помимо достижения основных целей, поставленных перед каждым курсом, вы также можете ожидать такие позитивные результаты тренинга, как:

  • Возросшая уверенность участников в своих способностях
  • Возросшая удовлетворенность участников своим трудом
  • Возросшая лояльность участников по отношению к своей компании

В конечном итоге, это означает:

  • Рост выручки от продаж
  • Снижение затрат
  • Увеличение производительности
  • Улучшение отношений с клиентами и уменьшение жалоб
  • Уменьшение текучести кадров и здоровый моральный дух в компании.

Записаться к психологу

Контактная информация

Санкт-Петербург,
Невский пр., 111

Часы работы

ПН-ПТ 10:00 - 19:00
СБ-ВС Выходной

Социальные сети