Санкт-Петербург,
Невский пр., 111
Пишите нам
info@ravnovecie.ru

Навыки успешной коммуникации

Основные цели:

Развитие коммуникативных навыков и умений в деловом общении, повышение их эффективности, расширение поведенческого репертуара участников.

Методика:

  • Активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений делового общения; ролевые и ситуативные игры;
  • групповые и индивидуальные упражнения;
  • краткие теоретические и методические материалы;
  • интерактивные мини-лекции;
  • аудио- и видео- обратная связь.

В программе:

  • Способы установления и поддержания контакта
  • Техники и приемы ведения беседы, способствующие пониманию собеседника.
  • Методы избегания потерь информации в ходе беседы.
  • Использование различных видов вопросов. Применение вопросных ловушек.
  • Преодоление психологических барьеров в коммуникации.
  • Типы людей по ведущему каналу восприятия. Определение и особенности взаимодействия.
  • Методы снятия эмоционального напряжения. Техники перевода агрессии клиента в конструктивное русло.
  • Выявление потребностей клиента.
  • Понимание и использование невербальных сигналов в коммуникации: интонация, поза, жесты, мимика.

Техники быстрого самовосстановления.

Записаться к психологу

Контактная информация

Санкт-Петербург,
Невский пр., 111

Часы работы

ПН-ПТ 10:00 - 19:00
СБ-ВС Выходной

Социальные сети